Нытвенское АТП открыло три дополнительных рейса на маршруте Нытва-Пермь

27 октября 2017 - Администратор
article4942.jpg

 Подробности в нашем интервью с начальником отдела эксплуатации предприятия Владимиром Тюнисом. 

 В декабре текущего года исполнится ровно 50 лет с того момента, когда Нытвенское автохозяйство № 17 было переименовано в Нытвенское автотранспортное предприятие. И это название носит по сей день. Ну а отсчет своей деятельности эта организация начала несколько раньше, а если точнее – с мая 1963 года, когда на базе транспортного цеха Нытвенского металлургического завода образовалось хозрасчетное грузовое предприятие «Автобаза № 10 Западно-Уральского СНХ». Сюда вскоре были включены транспортные цеха Очерского и Павловского машзаводов. Таким образом, в мае будущего года  у АТП грядет еще одна памятная дата – 55-летие со дня образования.

В конце 60-х годов прошлого века немало населенных пунктов были охвачены услугами Нытвенского АТП. Это Большая Соснова, Частые, Очер и Оханск. Однако затем, после реорганизации, они перешли в ведение муниципальных образований.
Прошли годы, но и сегодня в условиях, когда на рынке автомобильных услуг резко возросла конкуренция, Нытвенское АТП продолжает успешно решать производственные задачи, сохранило коллектив. С какими результатами автомобилисты Нытвы встречают свой профессиональный праздник, наш корреспондент побеседовал с начальником отдела эксплуатации Нытвенского АТП Владимиром Ивановичем Тюнисом.
– Каково экономическое «здоровье» автопредприятия сегодня, что радует, что огорчает?
– С каждым годом на рынке пассажирских услуг конкуренция становится все острее. Сегодня, к примеру, в этом сегменте на городских маршрутах ведущие позиции занимают частные перевозчики. Вынужденные потери стараемся покрывать за счет увеличения объемов перевозок пассажиров на других направлениях (междугородных и пригородных маршрутах). Помимо этого активно занимаемся выполнением заказов. Это обслуживание туристических маршрутов, перевозки детей, где объем возрос на 30%. Благодаря предпринимаемым мерам за 9 месяцев удалось увеличить доходы по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1 млн 789,5 тысяч рублей. При этом вовремя осуществляем все налоговые и другие платежи. С начала этого года сумма составила почти 8,5 млн рублей. Как и раньше, продолжаем перевозки льготников, обслуживаем так называемые социальные маршруты.
– Что вы имеете в виду?
– Это утренний рейс на маршруте КСК-Больница. Известно, что «тэшки» не в состоянии вместить всех желающих попасть к 8 часам в райцентр. Одним нужно успеть на работу, другим – отвести ребенка в садик, многие стараются вовремя попасть на прием к врачу в Нытвенской РБ и т.д. Кроме того, например жители Белобородово тоже по утрам получают возможность попасть в Нытву. 
В настоящее время в АТП сохранены и продолжают благополучно функционировать все службы, мы постоянно исследуем пассажиропотоки, что позволяет более успешно удовлетворять возрастающие потребности пассажиров, не допускаем срывов рейсов, каких бы усилий это ни стоило. При всем дефиците финансовых средств удалось в прошлом году приобрести новый автобус.
– А что конкретно делается для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно во время рейса?
– В течение летнего периода за счет своих собственных средств удалось капитально отремонтировать кузова трех автобусов, обслуживающих рейс Нытва-Пермь, установить в них видео- и аудиоаппаратуру, привести в порядок и обновить сиденья. Сегодня автобусы, обслуживающие рейс Нытва-Уральский, продвигаются по более длинному маршруту: теперь они курсируют по центральным улицам поселка, делая остановки в наиболее подходящих местах. Буквально на днях мы открыли три дополнительных рейса на маршруте Нытва-Пермь. Теперь по воскресеньям в 17.30 все желающие, а это в основном студенты, смогут уехать в краевой центр без заезда на автостанцию города Краснокамска. Рейс в 14.10 из Перми мы открыли для того, чтобы сократить время ожидания для тех, кто торопится уехать в Нытву. Кроме того, еще один рейс до Перми будет отправляться каждый день из Нытвы в 10.30. Думаю, что эти меры лишний раз доказывают, что в АТП постоянно ищут и находят возможности для повышения качества обслуживания пассажиров.
– Перед праздником принято отмечать заслуги лучших работников. Кто вошел в этот почетный список на этот раз, Владимир Иванович?
– На днях администрация совместно с профсоюзной организацией подвели итоги за 9 месяцев. Как всегда главным оценочным показателем, по которому определялись лучшие водители и кондукторы, стала общая сумма полученной выручки с учетом баланса отработанного рабочего времени. Первое место занял Александр Дмитриевич Безматерных, у которого средняя выручка за 1 час составила 132 рубля. Всего на 2 рубля меньше результат у занявшего второе место Сергея Витальевича Лыкова. Третье место присуждено Владимиру Ивановичу Каменских. Среди кондукторов самая большая часовая выручка (522 рубля) оказалась у нашей кадровой работницы, ветерана предприятия Алевтины Петровны Валиулиной. Второе и третье места соответственно заняли Татьяна Леонидовна Вострецова и Людмила Прокопьевна Безматерных. Победители и призеры среди водителей и кондукторов награждены почетными грамотами и денежными премиями. Отмечены также и другие работники, попавшие в почетный список победителей экономического соревнования по итогам 9 месяцев. Это водители автобусов А.В. Гаврилов, М.А. Колонюк, С.А. Кылосов, С.В. Механошин, Л.Э. Шейн, С.Г. Шилов, слесари-ремонтники Г.А. Макаров, С.П. Бурнышев, С.П. Азанов, вспомогательные рабочие А.Ю. Власов, А.И. Карпухин, Г.А. Друзина, а также А.О. Шадрин и другие. Все они также отмечены почетными грамотами и премиями. Именно они составляют надежный костяк коллектива, являются его опорой и главным источником эффективной работы Нытвенского АТП. Добра им, благополучия, крепкого здоровья и дальнейших трудовых успехов.
Беседовал Андрей ГРИГОРЬЕВ.
 
 
Комментарии (0)

← Назад