В связи с наступлением года Лошади вспоминается история, произошедшая со мной в конце семидесятых годов в Перми.
Я оканчивала среднюю школу. Как-то одноклассница уговорила меня посетить ипподром, где был организован прокат верховых лошадей. Как новичку тренер предложил мне самую спокойную, по его словам, кобылу Маруську и помог забраться на нее. Ощущения человека, впервые севшего на лошадь, трудно передать словами: под тобой что-то огромное, теплое, живое.…
Судя по всему, Маруська была уже не первой (и даже не второй) молодости, она еле передвигала ногами и совершенно не слушала указаний инструктора. Остальные лошадки поочередно переходили с шага на рысь, выполняли другие команды, а мы понуро плелись позади всех.
Вдруг на беговой дорожке, где проходила тренировка перед скачками, громко заржал жеребец. Моя старушка встрепенулась и во весь опор понеслась на зов. Никто не ждал от нее такой прыти. До сих пор удивляюсь, как не слетела на землю. Уцепившись за гриву, я вопила: «Ой, мама, мамочка!» А тренер кричал: «Стой, Маруська, стой!» Когда перед нами оказался высокий забор, я успела подумать: «Ну, все, сейчас точно упаду». На мое счастье, кобылка не стала брать барьер, а резко затормозила. Тут и инструктор подоспел. Как он снимал меня с лошади, как я добиралась домой, помню смутно. На ипподром я больше не ездила.
Светлана БОРИСОВА.
Похожие статьи:
№ 53 (9204), 21 декабря → Сам себя наказал
№ 43 (9194), 12 октября → Дельфины-спасатели
№ 45 (9196), 26 октября → Играй, гармонь, медведь слушает!
№ 50 (9201), 30 ноября → Больше меня в кочегарку не посылали
№ 5 (9210), 1 февраля → Первая охота