В Нытве будет современный офис Сбербанка

1 декабря 2013 - Администратор
article1105.jpg

 Электронная очередь, зона самообслуживания - все это будет после ремонта старог офиса по ул. К.Маркса, 77.

 В «Новый день» все чаще приходят вопросы по поводу отделений Сбербанка, которые находятся в центре Нытвы. На сегодняшний день работает только одно из них, первый – на ремонте, во втором – очереди, закрыт круглосуточный банкомат. Сегодня мы адресуем вопросы наших читателей управляющему Верещагинского отделения Пермского отделения Сбербанка (к которому теперь относится и Нытвенский район) Сергею Елькину.

 
– Сергей Валерьевич, прокомментируйте ситуацию в райцентре.
– 1 июня произошло объединение отделений, куда кроме Нытвенского вошло Очерское отделение. Центральным было выбрано Верещагинское отделение, которое обслуживает 9 районов и охватывает запад Пермского края. Целью объединения было повышение управляемости и снижение издержек. 
– Такое объединение не скажется на качестве услуг?
– Если мы повышаем эффективность у себя внутри, соответственно, мы можем более эффективно обслуживать клиентов. Тем более, сейчас у нас взят курс на программу переформатирования – внутреннего и внешнего обновления наших офисов. Вот, к примеру, и в Нытве в самое ближайшее время начнет работать обновленный офис Сбербанка по ул. К. Маркса,77.
– Расскажите подробнее, чего ждать нытвенцам?
– В райцентре останется работать 2 дополнительных офиса банка (на пр. Ленина и К.Маркса, 77, а офис по адресу: ул. К.Маркса, 65  будет закрыт). Мы просчитали: весь клиентский поток, который шел в два филиала в центре, благополучно будет обслуживаться в обновленном офисе. Реконструированный офис (это совершенно точно!) позволит качественно поднять уровень обслуживания. Это касается и снижения очередей, и комфорта пребывания в самом здании, и технического оснащения, особенно для тех, кто привык все делать самостоятельно. Здесь появится круглосуточная зона самообслуживания с 4 банкоматами и 3 терминалами, будет система электронной очереди, 2 просторных зала для обслуживания физических лиц, зона транзакционных операций, зона продаж. Одним словом, все создается для клиента. в зоне самообслуживания будет работать консультант.
– Получается, что современное техническое оснащение обновленного офиса позволит решить те проблемы, которые сегодня складываются с обслуживанием во втором, пока действующем филиале?
– Совершенно точно.
Беседовала Ксения ВЕДЕРНИКОВА.
 

Похожие статьи:

№ 13 (9269), 28 мартаНавстречу пожеланиям покупателей

№ 53 (9204), 21 декабряВ «Добром» все с пылу, с жару

№9 (9214), 1 мартаАнализы говорят о многом

№ 52 (9203), 14 декабряСкорая помощь для «железного коня»

№ 16 (9221), 19 апреляСвадьба вашей мечты

Комментарии (0)

← Назад

Яндекс.Метрика