Скорая помощь для «железного коня»

14 декабря 2012 - Администратор
article309.jpg

Пять лет назад предприниматель Александр Боронников открыл в Нытве автосервис. Тогда эта затея казалась рискованной, ведь большинство автомобилистов привыкли справляться с поломками самостоятельно, не все были готовы платить за квалифицированную помощь. Однако первая пятилетка доказала, что спрос на работу специалистов есть.

Если первое время «Автосервис-24» (так его прозвали в народе за круглосуточную работу) принимал по пять клиентов в день, то сегодня в сутки здесь бывает до тридцати автомобилей.
– У нас обслуживаются не только автомобили частных лиц, а также бюджетных организаций,  весь автопарк отдела полиции, пожарной охраны, скорой помощи, служб такси и других предприятий. Есть постоянные клиенты из районов края, например, Оханского, Карагайского, Очерского. Нередко бывают и клиенты из других регионов страны, которым понадобилась помощь в дороге, сказывается близость к федеральной трассе, – рассказывает Александр Владимирович. – В книге отзывов и предложений есть добрые слова от жителей Ижевска, Тюмени, Сургута, Кирова, Екатеринбурга…
Клиенты из Нытвы на работу автосервиса также не жалуются. У предпринимателя Владимира Шилова здесь ремонтируется не только рабочая «Газель», но и личный автомобиль.
– В «Автосервисе-24»  всегда оказывают своевременную помощь, а главное, дают гарантию, – говорит он.
Вот и начальник тыла МО МВД России «Нытвенский» Николай Федотов доволен сотрудничеством с ИП Боронниковым:
– В автосервисе всегда профессионально подходят к ремонту и обслуживанию автомобилей полиции. Мы взаимодействуем уже третий год, и за это время никаких нареканий не было.
– Для нас главное – предоставить качественную услугу, быть максимально компетентными, – продолжает Александр Боронников. – Поэтому за пять лет не только увеличили штат автослесарей, но и улучшили оборудование, за техническим состоянием которого постоянно следим. Если клиент приезжает к нам с одной явной поломкой, но во время обследования выявляются другие неисправности, то мы всегда предложим провести комплексный ремонт. Также пытаемся облегчить жизнь автомобилистам, чтобы им не пришлось колесить по магазинам в поисках той или иной детали, стараемся запастись самыми востребованными запчастями.
Александра СЕРГЕЕВА.
Фото автора.

 


На фото:  Автослесарь Дмитрий Бахарев и диспетчер Татьяна Тюленева обсуждают очередной заказ.


Кстати!

В честь пятилетия организации до конца года действует пятипроцентная скидка. Успевайте!


 

Похожие статьи:

№ 16 (9221), 19 апреляСвадьба вашей мечты

№ 13 (9269), 28 мартаНавстречу пожеланиям покупателей

№ 48 (9253), 6 декабряВ Нытве будет современный офис Сбербанка

№9 (9214), 1 мартаАнализы говорят о многом

№ 53 (9204), 21 декабряВ «Добром» все с пылу, с жару

Комментарии (1)

← Назад

Яндекс.Метрика